кофе с молоком
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

кофе с молоком

форум для тех, кто любит жизнь

ФорумПоискРегистрацияВход

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий
АвторСообщение
Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

Женщина Дата регистрации : 2012-06-10

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime1/8/2014, 07:40

Первое сообщение в теме :

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 X_5fb19912Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 X_d5dd4ee4
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 05:03

Ну все, драма в разгаре!
В след. части прибудет Даниела и еще кто то из девушек...

Обладатель игрового приза "Счастливое число 4545"
Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 05:57

Ок, Шарлин наконец то написала свои впечатления о 1 выпуске!
Запощу их пока, потом обсудим...;)

Wow, guys. Bachelor In Paradise. Where to begin? It’s like a serious take on a spoof of a spoof of a ba d reality show. Seriously. Bachelor Pad, with it's clear incentive of a cash prize, made WAY more sense to me as a viewer.
Sadly, unlike in Bachelor Pad, your ability to win physical challenges and spelling bees, manipulate others à la Survivor, and your overall charisma don't really matter all that much. In "paradise", your worth is quantified by your physical attractiveness alone. Sounds fun, right?

Case in point, Lacy, whose "silhouette"...
Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 ?format=750w
... has men joking about playing rock-paper-scissors "for" her before she's even arrived.
Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 ?format=750w
The worst part? I'd bet money Lacy was delighted to watch their reactions back on television.

One of Lacy's many golden quotes: "I will make myself known and those guys will know who I am." (I'm not sure there'd be a point in trying to teach her what redundancy is.)
Parents of impressionable young women, KEEP THEM FAR AWAY FROM THIS SHOW.
Я поняла, Шарлин очень не понравилась Лэйси!

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 06:29

Cue "evil" music. There's a villain in our midst:
Ben: “I’m just hopeful for this to be a good experience, and ending well instead of ba d like last time.” xa-xa-xa!!!  Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3077217049 

He's so evil.
Clare (edited into Ben's "evil" music arrival so we think she's talking about him): "I hope guys aren’t, like, douchey. I can’t handle douchey guys. Like at all."

You guys, Ben must be douchey. His packaged image is solidified with an edit of no one talking to him when he arrives. So it's settled then: Ben is basically the Devil.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 06:52

Back to Lacy, because let's be honest, she's done what she can to make this show entirely about her and such effort shouldn't go unrewarded:
Verbatim: "Robert’s definitely an attractive guyyyy*. And that’s where a connection starts with. You have to be attracted to someone first."
Here's hoping Lacy graces us with more such wisdom all season long.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 06:55

Dylan! Nice Haircut!
PANDA APPROVED!

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 07:05

Chris Harrison appears and informs the gaggle that they'll be going on "Bachelor-style" dates but that a girl will get eliminated at the end of the week, causing panic amongst the women. An observation that doesn't really change anything: Lacy and Robert definitely swam in the ocean before Chris Harrison's Hear Ye and before everyone moved into the house.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 07:12

Just since Robert was conspicuously:
And Lacy, well:
Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Screen%20Shot%202014-08-11%20at%2012.05.58%20PM
You know your boobs are out when the person writing a blog making fun of the show you're on is embarrassed to let any screenshot of you be seen by anyone else in the cafe she's writing at.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 07:15

In the evening, Marcus continues to milk his tragic, spurned lover role by reflecting in the ocean...
... wearing nothing other than his tightie orangies. (Credit goes to Clare for that perfect assessment of Marcus' attire)

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 07:26

Sarah, upon watching Lacy frolic in the ocean with the second guy in one day, proves to be a beacon of normalcy by delivering a much-needed direct-look-into-camera:

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 07:49

The next day, the long-awaited date card arrives with Clare's name on it. Clare chooses Graham, Graham says yes, but apparently this was a no-no because the only reason AshLee even CAME was to meet Graham, so Graham should be loyal to her since she's been following him on Twitter.
Doesn't she sound fun to date?
In her fit of possessive rage, AshLee earns Daniella's allegiance by telling her:

София
кофеман
кофеман
София

Женщина Дата регистрации : 2014-07-06

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 08:05

Я смотрю Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3657739657

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 08:14

Короче, с Мишель все понятно, на этом драма с ней закончена? или продолжение следует? Зато, про нее опять будут говорить! Мож, она для этого там и была Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3627401795 ?

ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 08:32

In her ITM, Daniella speaks truth and wins herself legions of fans:

София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 08:46

Крис Б, называется, мы не ждали Вас, а Вы приперлись. Начал сказки Клер рассказывать . Что там у Дилана с Элиз случилось, что он ей такого сказал, что она с Б. в океян поперлась? она назло Дилану это  сделала?

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 08:53

Умираю со смеху, как все всполошились, когда увидели Б. и Элиз в воде. Мишель с Клер чуть из бассейна не выпрыгнули. А Дилан спит. Ну прикол.

ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 09:15

Clare understandably vents about the situation she's stumbled into...
... but instead of showing the producer she's talking to, the editors think a raccoon would better suit.
Anyone dumb enough to believe Clare was talking to a raccoon should not be allowed near their own kitchen appliances and motorized vehicles.

София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 09:16

Элиз хочет замуж, хочет детей и она решила, что Буковски ей в этом поможет. Прикольно. Буковски всем поможет с детьми, даже замуж выходить не надо. 
Зак пришел. Клер сразу изменилась. Он ничего так, хорош. 
Клер счастлива,я за нее так рада, хоть бы у них все получилось. Я чувствую, что должно получиться в этот раз.
Объясни мне, что там между этими тремя происходит? Это слишком сложно для меня. Ничего не понимаю. Если она связалась с Б., значит она дура. Жду ответа.....Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3877000266

ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 09:52

Sophiya пишет:
Короче, с Мишель все понятно, на этом драма с ней закончена? или продолжение следует? Зато, про нее опять будут говорить! Мож, она для этого там и была Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3627401795 ?
Да, все закончено с ней! Слава богу!
Нет, она была ради любви и она ее нашла там! Хоть парень и сказал, что оно того не стоило.
Но на вечеринке по поводу премьеры шоу она быва веселая, наверное уже отошла от всех этих страстей.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 09:56

Sophiya пишет:
Что там у Дилана с Элиз случилось, что он ей такого сказал, что она с Б. в океян поперлась? она назло Дилану это  сделала?
Он ей сказал, что чтобы понять насколько они нужны друг другу, надо повстречаться с другими, она сказала, он хочет, чтобы я повстречалась с другими, ну он это получит! Как бы мне не хотелось отстраняться от Дилана, но я приложу все усилия, если он этого хочет!

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:07

Sophiya пишет:
Объясни мне, что там между этими тремя происходит? Это слишком сложно для меня. Ничего не понимаю. Если она связалась с Б., значит она дура. Жду ответа.....Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 3877000266
Ей очень нравится Дилан, ей приснилось, что они созданы друг для друга, она мечтала о подобном с тех пор, как еще девочкой была. Она считает, что у них очень прочная связь, но Дилан этого испугался. Она постоянно говорит о том, что это всего лишь неровность на их счастливой дороге в будущее, они с этим справятся, это им четко показало насколько они нужны друг другу. Она подумала, что он так отреагировал, поскольку она ему дорога. Она постоянно говорила о том, что они преодолеют эту трудность и все у них будет просто здорово!
А Дилан говорит, что она в меня вцепилась мертвой хваткой, я даже не успел ни с кем повстречаться, познакомиться. Дилан говорил, что у него чувства к Сэре. Потом, после свидания с ней, и ожидал, что он ее тоже очаровал и она даст ему розу.
Сэра одна из самых разумных там девушек, она очень хорошо комментировала происходящее. Она сказала, что месть Элиз Дилану превратилась в то, о чем Элиз будет жалеть. Это когда Элиз плескалась в океане. И вообще все ее комменты были очень точными. Крис же старается охмурить Элиз, чтобы та дала ему розу. Он прикалывался над Диланом и сказал, что его легче всего будет выжить оттуда.

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:11

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 10609584_776439239075242_4937388573630205460_n

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:12

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 10577123_776425399076626_2950806096174081348_n

София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:13

Что-то мне это шоу не нравится. В основе лежат драмы и интриги, в основном надуманные. Романтику совершенно не показывают. Те пары, которые вроде бы вместе, в тени. Но нам же интересно как у них дела. Мне приятнее смотреть на Маркуса с Лейси, чем на Буковски с Элиз. Мишель тоже актриса. Разыграли спектакль с Беном для любителей. Вот честно, противно смотреть. Клер с Заком не показывают, развитие их отношений. Неужели они думают, что нам интереснее смотреть за Беном , Буковски(он,вообще, какой-то страшный, глаза рыбьи, холодные, хитрые). Сейчас Буковски будет роль отрабатывать. Чушь какая-то. ЦР-цирк на дроте, хорошо, что Дилан ушел, нет там пары для него. Роб тоже, непонятно, кого будет ждать.

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:21

С кем Дилан собирался там встречаться? Сэра ему нужна была только, чтобы розу получить, она это поняла и дала Робу, тот был честнее.
ВР был намного интереснее, были какие-то конкурсы, чувства были, а тут чушь какая-то. Из всей серии мне больше всего понравилось как они кокосы с дерева сбивали.

ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 10:30

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 6-62

София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 12:03

Вот спасибо, настроение хоть подняла.

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 14:37

Пришлось второй раз пересматривать, чтобы, с помощью твоих комментариев,  хоть что-то понять в этом спектакле. Про Дилана поняла, что он еще не созрел до серьезных отношений, хороший парень, но еще рано. Он пытался намекнуть Элиз, чтобы она слишком не расслаблялась с ним, но она решила пойти другим путем и расслабилась с Крисом, а Дилан воспользовался и избавился от нее. Не верю, что к Сэре у него были чувства, она тоже это поняла и выбрала более доброго парня. Жаль, конечно, что он пошел домой, но заниматься спортом, пить и спать, он может дома. Пары ему нет и жениться он еще не готов, а разбивать сердца...я бы не хотела на это смотреть, запомню его хорошим парнем.

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 14:55

Крис пришел, Бен ушел. Один клоун сменил другого. Буковски идет к своей цели. Я не удивлюсь, что скоро ты увидишь его в какой-нибудь мыльной опере, в роли негодяя, другая ему противопоказана. Даже говорить про него неохота. 
Мишель, Грэм здесь статисты. Тоже играют свои роли. Как Мишель закатила истерику на пустом месте, еще одно этому подтверждение. Развлекаются нахаляву с Грэмом.

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 15:16

Меня очень интересует, что напишет Шарлин про этот цирк. Если Марку с Лейси поженятся, то они не зря потратили деньги. А вообще у меня 0 эмоций сегодня. На следующей неделе будет нас развлекать АшЛи.
Рассказывай, что ты обо всем этом думаешь.

Последний раз редактировалось: Sophiya (12/8/2014, 15:25), всего редактировалось 1 раз(а)
София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 15:17

Вот это мне больше нравится.

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Article-0-206A349800000578-738_634x657

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 15:18

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Article-0-206A32E900000578-756_634x593

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Article-0-206A315200000578-619_634x393

кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 15:20

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 Andi_josh_p

ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 20:20

НУ, Шарлин уже написала, что серьезно смотреть это невозможно. Сейчас продолжу ее постить о 1 выпуске.
Мишель, если она так скучает по совоей дочери, зачем было приходить? Как будто это единственное место, где можно кого то встретить. Может Маркел был прав и пить надо меньше???

Maddy
ГУРУ кофейных зернышек
ГУРУ кофейных зернышек
Maddy

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 20:30

Sophiya пишет:
Не верю, что к Сэре у него были чувства, она тоже это поняла и выбрала более доброго парня.
Вообще неумно было с его стороны ставить ставку на Сэру, она же лучшая подруга Элиз. Она же ему прямо сказала, когда он заливал какая она привлекательная и как она ему нравится, что она польщена, но существует еще Элиз. Я подумала так. Дилан признался ей, что с Элиз все уже кончено. Элиз только и говорит о Дилане как он одумается и все у них наладится. Какой смысл было оставлять Дилана, для драмы? Самой Сэре он был не нужен и не стала бы она с ним встречаться, зная, что Элиз по нему сохнет.
Ну теперь с Крисом драма обеспечена! Будет продолжать свой дьявольские действия.

София
кофеман
кофеман
София

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime12/8/2014, 20:32

Маркел, конечно, выдал  Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 22155654 Я чуть не упала, когда это услышала, думала, что неправильно поняла, еще раз послушала. Он бесподобен.

СообщениеТема: Re: Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.   Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству. - Страница 10 I_icon_minitime

Холостяки и Холостячки мира. Какие они? Приглашаем к знакомству.
Страница 10 из 20На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
кофе с молоком :: ТЕЛЕ-ЯРМАРКА :: Популярные телешоу-
Перейти: